Блог трейдера — От слов к делу!

От слов к делу ! — Бизнес в Интернете !

Быстрый старт на ютубе

Быстрый старт на ютубеБыстрый старт на ютубе — возможен! И сценарий развития быстрого старта вашего канала на ютубе возможен, как правило, по двум составляющим! Первое — это удача! Сделали ролик, он выстрелил, попал в топ и потянул за собой весь канал. Такое возможно но очень редко! Второе — это деньги! Как говорится на удачу надейся, а сам не плошай!

Быстрый старт на ютубе

Если удача обходит постоянно ваш Ютуб-канал стороной, то нужно предпринимать второй вариант — покупку рекламы! Ведь если контент — откровенный шлак, то даже деньги вряд ли помогут каналу! Зритель за деньги прийдет но останется на канале, только ради кантента! Так что по сути все решает контент и время. Но деньги позволят немного ускорить процесс развития популярности канала! То есть немножко сократить время…

Старт рекламной компании Ютуб-канала
Быстрый старт на ютубе - реклама Ютуб-канала

Я подробно описываю свой " быстрый старт на ютубе " все свои первые шаги в Ютуб-бизнесе  и уже неоднократно писал инфу в этом контексте у себя в блоге. Этот пост пишу для того что бы зафиксировать старт рекламной компании одного из моих Ютуб-каналов! На этих выходных запускаю рекламу канала. Купил преролл у одного из топовых блоггеров и закажу на неделе еще пару лайков на видео канала. Посмотрим какой будет выхлоп. По потраченным средствам на рекламу канала, статистике и первых результатах обязательно отпишусь в следующих постах!

Теперь о канале до старта рекламной компании. Каналу нет и месяца. На канале 12 или 15 роликов (не помню точно:). На данный момент на канале 26 подписчиков и всего 2300+ просмотров. Не ахти короче. Можно сказать с уверенность что канал полностью нулевой! На счету +0,02 цента с 2300 просмотров (тоже как маловато очень).

Теперь будем ждать выхода рекламы и ее результатов. Что будет не знаю. Автор Ютуб-канала, на котором куплена реклама, так же ни чего не обещает. По сути это кот в мешке. Говорит что были случаи когда подписывалось даже менее 100 человек, а были случаи когда приходило по несколько тысяч все случаи индивидуальны! На все вопросы отвечает типа: "Все зависит от вашего контента!"

Но тут я не совсем согласен! Очень многое зависит и от ролика автора в котором будет реклама! Сколько он наберет просмотров на старте и какой будет прирост просмотров далее? Тут так же есть масса нюансов которые отвечают за будущий результат. Надеюсь что мне повезет с рекламной площадкой…

Канал к рекламе подготовил! Сделал красивый дизайн шапки, забабахал классный трейлер с призывом к подписке, оформил до всех роликов картинки превьюшки и структурировал все видео по плейлистам.

Но этом пока все! Ну а в ближайших постах опубликую результаты своего быстрого старта на Ютубе! Друзья, кто видит заголовки в сети типа: "Быстрый старт на ютубе — бесплатно" и т.п. не верьте, скорее всего это развод доверчивых пользователей на "яркий" заголовок. Вся инфа, для быстрого старта вашего канала, на поверхности и все есть в открытом доспупе и когда обещают какой-то секрет — это просто реклама себя любимого. Всем пока!

Хотите получать статьи блога на свой E-Mail

Укажите свой адрес электронной почты, и я буду отправлять Вам все новые статьи в блоге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = 9

Экспериментальный блог трейдера © 2015 Читай - Зарабатывай