Блог трейдера — От слов к делу!

От слов к делу ! — Бизнес в Интернете !

Минимальная цена клика в Google AdWords

Минимальная цена клика в Google AdWordsМинимальная цена клика в Google AdWords — это очень важный вопрос, который интересует многих начинающих рекламщиков! Я начал эксперементировать с одной рекламной компанией (первый пост тут: Настройка контекстной рекламы Google AdWords) именно с настройкой минимально возможной ценой клика и уже есть первые результаты и соображения по этому поводу!  Так что в этом посте поделюсь некоторыми своими соображениями по этому поводу! Я писал уже ранее про контекст, рекламу каналов на Ютуб, и прочие инструменты популяризации своих ресурсов! Кому интересно то все эти посты Вы можете найти в этом блоге, короче всю предисторию опускаю! 

В интернете начитался что многие рекламщики как-то умудряются настроить рекламные компании таким образом, что цена за клик получается копеечная! Как Вы уже поняли, задался этой целью и я! Дело, я вам скажу, не простое! Эксперементирую с ценой клика, с бюджетом на день, с ключевыми словами и т.д. Но таких хороших результатов, как писали другие люди, я не смог добиться.

Минимальная цена клика в Google AdWords

Теперь давайте поконкретней!  Минимальная сумма с которой у меня пошел, более менее нормальный траффик — это 1 цент. Счет у меня в гривнах и цена была даже чуть меньше чем 1 цент (по нашему курсу 1 цент=0,27 коп., а цена клика у меня стояла 0,23 коп.) Так что на 1 бакс я в среднем получал 100+ человек на рекламируемый ролик! В принципе, наверно — это не такой плохой результат, но ведь я читал у других гуру контекстной реклымы и у них минимальная цена клика в Google AdWords меньше! 

Друзья сорри! Немного запутался уже сам! Просмотры, взаимодействия, клики и т.п. Так мы зайдем в глухой угол, а нам нужна конкретика. Сейчас пересчитаем все по другому! На рекламу всего было потраченно 123 грн. (в долларах это 4,60 $ ) / с этой суммы ролик посмотрело 590 человек. Теперь мы можем высчитать стоимость одного просмотра! 123 грн. / 590 чел. = 0,21коп. Это чуть меньше одного цента! В принципе — почти подтвердились цифры выше!

Опять же это все примерно и зависит от многих других факторов! Но у меня по факту получились вот такие вот результаты! Подводя итог могу сказать следующее! Для продвижения того или иного ролика на Ютубе конечно же можно заказывать контекст! Но это не даст Вам большого числа подписчиков на канал! Это всего лишь увеличит число просмотров ролика! Для увеличения числа подписчиков на канале — выгодней оказался заказ рекламы у топовых блогеров — факт! 

Выводы

Так что смотря для чего мы запускаем рекламу! Если задача стоит вывести ролик в топ! То тогда — контекст, реклама в социальных сетях, лайки у топовых каналов + заказ комментов и просмотров на всевозможных биржах + все это нужно сделать в первые два дня! Как говориться, нужно "Дать хороший пинок ролику!" и тогда есть шанс что он попадет в топ по ключевому запросу под который Вы оптимизировали ролик!

Если же в первую очередь стоит задача комплексной расскрутки канала и быстрому увеличения числа подписчиков то тут только рекламу у топовых Ютуб-блоггеров (конкурсы, прероллы, построллы…). Или же мега крутой промо-ролик с призывом к подписке и весь трафик с контекста направляем на этот ролик.

Для себя решил попробывать еще контекст для трейлера канала (промо-ролика). Так как, просто заказывать рекламу на все подряд ролики — это не рентабельно! Просмотры должны генерировать подписчиков и в этом плане более рентабельно, как показали мои эксперименты, это все таки прямой заказ рекламы канала! 

 

Хотите получать статьи блога на свой E-Mail

Укажите свой адрес электронной почты, и я буду отправлять Вам все новые статьи в блоге.

  1. сорри за дубль,но здесь вроде статья посвежее

    админ а как с тобой по почте связь наладить?есть пару вопросов по софту и стратегиям,в комментах не очень удобно отписываться если будут уточнения и вопросы…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 × = пятьдесят четыре

Экспериментальный блог трейдера © 2015 Читай - Зарабатывай