Блог трейдера — От слов к делу!

От слов к делу ! — Бизнес в Интернете !

Прерол: правда о преролл рекламе на Youtube!

Прерол: правда о преролл рекламе на Youtube!Преролл — правда которая многих розачарует! Приветствую всех читателей блога "От слов к делу!" Сегодня продолжаем тему рекламы каналов на Youtube и все что с этим связано. Я окончательно убидился что цены на прероллы у наших популярных видеоблогеров сильны завышены и в большинстве случаев, Вы не получите обещанный (желаемый) результ за свои деньги. Это конечно же не означает что прероллы не работают, но и покупать их нужно правильно. Но давайте обо всем попорядку…

Преролл ( Pre-roll ) — что такое преролл? Преролл — это рекламный видеоролик, который загружается вначале видео (как правило это короткий ролик 10 — 20 секунд рекламного характера). Так же есть еще понятие "Постролл" (Post-roll) — это то же самое но ролик вставляется в конце основного материала видео. Построллы стоят немножко дешевле прероллов, так как по статистике, до конца, видео досмотривают не все пользователи (примерно один из трех).

С терминологией, я думаю немного разобрались (а вдруг кто не знает). Теперь поехали дальше. Проблема в том что подписчики популярных видеоблогеров уже настолько привыкли к рекламе в начале видео что они ее даже не воспринимают! Просто прокручивают эти 15 — 20 сек. и все… Очень слабый процент переходов! Отчасти это от того что реклама, по сути, идет на такой же канал схожей тематики но только не такой популярный, не такой расскрученный и не имеющий такой большой активности как на канале на котором человек видит рекламу!

Преролл ( Pre-roll ) - что такое преролл?

А активность очень важна! В этом деле срабатывает, стадный инстинкт, если все туда, то и я туда, а если там нет никого, то и мне туда не нужно! Я даже наблюдал ситуации, на популярных каналах, когда есть группа людей (эти группки фанатов канала есть практически у всех популярных видеоблоггеров) которым не так интересен сам контент, как тусовка на канале. Они "соревнуются" между собой кто будет первам комментатором (то есть сидет на страничке канала и ждут обновления, зная время выхода ролика). Они общаются в комментах между собой и зачем им нужна новая незнакомая тусовка! Такие стопроцентово пропускают преролл мимо своего внимания в большинстве случаев даже не смотря его!

преролл для старта канала на ЮтубеТеперь о тематиках каналов для заказа преролла! Практически все гуру советуют рекламироваться на каналах со схожей тематикой! Опять промах!!! Я считаю что это не совсем правильно! Вспоминаем: популярный канал, своя тусовка, бешенная активность и т.д.! Зрители уже подписанны на такой канал! Я думаю что нужно подбирать каналы для рекламы где есть не большое но отличие в рекламируемом контенте! Не координальное, а не большое! Понятно что если на канале подписчики регулярно смотрят, например, ролики на такие темы как "дешевые авто из европы", а вы им туда рекламу типа "как ухаживать за комнатными расстениями" — это сразу провал. Реклама должна быть в контексте но не как под копирку со схожим каналом! Думаю объяснил понятно.

Так что просто купить преролл для старта канала на Ютубе — этого, друзья мои, не достаточно! Скажу даже больше — можно купить с десяток прероллов и не получить результата! Так как намного важнее "фишка" канала и его контент! Если будет фишка + класный контент, то вам будет достаточно для старта совсем небольшого толчка 2-3 преролла на популярных каналах и о вас уже знает аудитория Ютуба. Если контентик так себе, выше среднего по Ютубу, то тут нужно прероллов побольше, народ будет подписываться но слабо, вяло… Ну а если контент откровенное ….., я думаю тут все понятно, даже писать не буду.

Так что покупать или нет преролл — каждый решает для себя сам. Я купил один преролл у одного популярного канала и тот ролик набрал 400 000 просмотров на канале автора. На мой подписалось 100+ человек. Всего то какихто 100 человек!!! Это очень малый процент. Ролики у меня на канале не хуже, а монтаж даже качественней, но по факту всего 100 подписчиков. Вот такие вот пироги. 

Я начал анализировать ситуацию что да как и оказалось что народ просто тупо проматывает преролл и совсем его не смотрит!!! На этом канале, где я заказывал преролл, ролики выходят каждый день (надо отдать должное трудоспособности автора) и его зрители настолько привыкли что с 5 по 20 секунду идет преролл (реклама другого канала) что они рефлекторно включают ролик с 20+ секунды. Это четко видно в аналитике. Автор кстати молодец (ответил корректно на все вопросы, предоставил всю статистику) но оно то и понятно — это его деньги! Но выхлоп с преролла я получил очень слабый!

Смотря на эту ситуацию думаю что преролл заказывать на мега популярных каналах — это пустая трата денег! Зритель тупо проматывает и не смотрит. Хочу теперь попробывать заказать пару построллов и понаблюдать что да как.

Этот пост был написан мной давно, но к сожалению затерялся в черновичках блога и не был опубликован сразу! Так что восполняю этот мной косяк и публикую пост о прероллах. Ну а следующий пост о заказе контекстной рекламы в AdWords и ее результатах. Так что кто в теме — подписывайтесь (форма подписки ниже) что бы не пропустить мои новые посты, будем тестировать вместе!

Хотите получать статьи блога на свой E-Mail

Укажите свой адрес электронной почты, и я буду отправлять Вам все новые статьи в блоге.

  1. Совершенно верно, рекламная слепота сейчас присутствует на всех каналах рекламы, в т.ч. и на Ютуб.

    Сам практически не обращаю внимания ни на Прероллы, ни на Построллы, так что ждать большой отдачи от такого вида рекламы особо не следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − два =

Экспериментальный блог трейдера © 2015 Читай - Зарабатывай