Блог трейдера — От слов к делу!

От слов к делу ! — Бизнес в Интернете !

Преролл — окончательные выводы по рекламе!

preroll-temnaya-loschadkaПреролл — окончательные выводы по заказу моего первого преролла! Добрый день, дорогие читатели блога "От слов к делу". В этом посте подведем окончательные выводы по рекламе моего молодого Ютуб-канала (начало истории читаем тут и тут).

Преролл — окончательные выводы по рекламе!

В прошлом посте писал что думаю и надеюсь дотянуть хотябы до 200 подписчиков с преролла, но не тут то было. Трафик упал практически в ноль через 5 дней после выхода видео. Сейчас околонулевой траф с рекламного преролла. Все лавочка закрылась. Обидно досадно но ладно. Вот публикую скрин статистики по прероллу и кликам по аннотациям в нем.

ПрероллЯ думаю что с картинки все видно что результат не ахти. Ролик набрал 400 000 просмотров, а на канал перешло всего лишь 732 человека из них подписался каждый 7. Получается что по подпискам вроде бы все нормально, каждый седьмой это достаточно хороший (как я считаю, могу ошибаться) результат, а вот по общим переходам вообще пыль. Даже одного процента нет 0,63%. Тут либо преролл скучный получился, либо просто канал был очень схожей тематики и пользователям просто не интересны такие же схожие темы в исполнении другого автора.

Короче первый преролл получился, таким себе полукомом. То что результат есть — это хорошо, а хреново то что это СиЛьНо нерентабельно, а простыми словами очень дорого. Шибко дорогой преролл получился. Я считаю что за такие бабки адекватная цифра подписчиков была бы в диапазоне 500 — 1000 подписчиков с преролла. Именно на эти цифры я рассчитывал заказывая рекламу, а получил всего 110 подписчиков! Очень мало.

Так что теперь я в немного расстроенных чувствах и кумекаю что мутить дальше. Толи еще один преролл запускать уже с другого канала, толи попробовать замутить какой то конкурс и сравнить результаты что выгодней будет. А то на такой хромой кобыле — далеко не уедешь. Короче преролл — это темная лошадка! Может поскакать так что не догонишь, а может сподкнуться на старте и упасть. Тема скачек преследует блог:)

Получается что высказанное мною мнение ранее, в одном из прошлых постов на этом блоге, в стиле что реклама молодому каналу обязательно нужна и все такое… Не совсем уж и верна!? Немного начинаю мыслить по другому. Если делать много и регулярно качественного контента, то канал и так расскрутится — это просто дело времени и сил. Получается что реклама сильно влиять на популярность канала не может. Тут все просто. Если контент дерьмо — то сколько денег не вложи — все на ветер! А если контент нравится зрителю, канал обречен на популярность в Ютубе! Просто нужно подождать, вот и все! Очень надеюсь что мой канал так же обречен на популярность! Реклама только ускоряет этот процесс но результат все равно будет таким каким он и должен быть. Закон кармы Ютуба — если хотите:)

Послесловие

Того выстрела, которого я ждал, не получилось и число подписчиков пока не скакнуло резко вверх. Эту цифру я и есстественным путем, без рекламы, набрал бы примерно за месяц-полтора. Считаю что цена преролла на этом этапе не оправдана и это слишком дорого что бы покупать подобные прероллы далее.

А вообще это как лоторея! Купил преролл и смотришь повезло не повезло! Но есть также базовые вещи, не выполнив которые в априри повезти не сможет. Получается что прийдеться играть в лоторею и дальше, так как отступать я не привык и если цель поставлена — она будет достигнута я Вам обещаю!

Если кому интересно что будет дальше подписывайтесь на обновления блога и я Вам буду слать все новые статьи блога "От слов к делу" на электронную почту. До новых встреч в блоге. Всем пока и удачи!

 

Хотите получать статьи блога на свой E-Mail

Укажите свой адрес электронной почты, и я буду отправлять Вам все новые статьи в блоге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = девять

Экспериментальный блог трейдера © 2015 Читай - Зарабатывай