Блог трейдера — От слов к делу!

От слов к делу ! — Бизнес в Интернете !

Реклама Ютуб-канала или как первый блин получился комом…

Реклама Ютуб-каналаДобрый день, дорогие друзья и читатели блога "От слов к делу!" Сегодня напишу про свой первый рекламный опыт канала на видеохостинге Ютуб. Реклама Ютуб-канала — дело, я вам скажу, не простое. Моя первая рекламная компания можно сказать с треском провалилась. Хотя — это я совсем критично, скорее не дала того эффекта который я ожидал…

Я и не ожидал, если честно, большого роста подписчиков и просмотров но также и не ожидал что их будет на столько мало. Но это рекламная компания мной запущенна чисто для пробы пера, так сказать, посмотреть как это все работает. С этой частью вопроса я разобрался. Увидел как это все работает, ну а дальше нужно будет подходить к этому вопросу более серьезно.

Реклама Ютуб-канала (купил лайк…)

Я купил лайк одного из видеоблоггеров. На его канале около 300 000 подписчиков. Выбрал его канал только из-за цены. Лайк на его канале мне обошелся в 300 руб. Согласитесь цена не большая для такой армии подписчиков на канале. То есть лайк на мое видео, потенциально могло увидеть огромное колличество людей. Понятное дело что не все 300 000 людей, так как лайкает автор видео за деньги два раза в сутки (утром и вечером). Получается что видео, гарантированно, висит в плейлисте автора "Понравившиеся" один полный день (сутки минимум). Тут все нормально, так все и было (единственное что не в те сроки был лайк что обещал автор). А вот с "отдачей" не все сложилось. На мой канал, за все время пока видео было на главной в фиде автора канала"понравившиеся" перешло всего-то 200 с копейками человек:( Вот такая вот печалька, дорогие друзья. Вся проблема в аудитории автора канала. Тематика его канала: "ПРИКОЛЫ" — думаю этим все сказано. У меня музыка, причем в большинстве своем спокойная, релакс и т.п., а там приколы…

Очень большой контраст получился. На его канал люди подписываются ради смеха, а у меня на канале смеха нет… Короче первый блин, как говорится получился комом. Тематика канала, на котором Вы планируете делать рекламу, очень важна. Я набирал 200 просмотров при активном перепосте ролика по социалкам!!! Да это долго, да это не одну кнопку нажать, но ведь это бесплатно! Получается что в тот день я просто оплатил за активные перепосты. Результат тот же, по факту. Даже не так, потому что появилось три дизлайка на видео на котором был заказан лайк. Конечно люди смотрели приколы и ждали приколы, а тут такой облом.

На этом, конечно же, эксперименты с рекламой Ютуб-каналя я не буду заканчивать. Но к выбору каналов для рекламы буду подходить более серьезно.

Второй момент — это то что реклама обходится дорого. Как говорится: "Шкурка вычинки не стоит". Если и с других каналов будет такой выхлоп то прийдется искать другие способы рекламы Ютуб-канала. Возможно социалки, возможно контекст, пока не готов сказать. Но такие результаты меня совсем не устраивают… До встречи на страничках блога "От слов к делу!"…

Хотите получать статьи блога на свой E-Mail

Укажите свой адрес электронной почты, и я буду отправлять Вам все новые статьи в блоге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 × = шесть

Экспериментальный блог трейдера © 2015 Читай - Зарабатывай